Майкл Нивз считает, что новый мотоцикл Yamaha R1 обладает определенными преимуществами перед машиной Honda Fireblade, которая в этом году изменила только цвета.
Водители-испытатели британского еженедельника MCN проводят на юге Франции сравнительный тест-райд мотоциклов Honda Fireblade 2009 модельного года и Yamaha R1 2009 модельного года.
Первые поступившие в Великобританию модели погрузили в фургон и отвезли на Ру Наполеон (Route Napoleon) на Лазурном берегу (Cote D'Azur), чтобы протестировать мотоциклы на сухой дороге и в нормальных климатических условиях.
R1 с перекрестным распределительным валом - самый долгожданный мотоцикл, и журналисты MCN считают, что он может оттеснить FireBlade на задний план, став лучшим спортбайком 2009 года.
По сравнению с прошлым годом, мотоцикл Honda Fireblade почти не изменился, за исключением того, что появилась новая, замечательная цветовая схема. Новые цвета HRC могут занять первое место по итогам года в плане оформления мотоцикла.
Впрочем, несмотря на отсутствие механических модификаций (антиблокировочная система ABS теперь ставится в качестве опции), модель FireBlade обладает отличной управляемостью, и по-прежнему продолжает оставаться одним из самых лучших спортивных мотоциклов.
Но старший водитель-испытатель MCN Майкл Нивз (Michael Neeves) считает, что у R1 есть определенные преимущества.
Находясь во Франции, Нивз прокомментировал: "При включении газа эта Yamaha ведет себя, как Ducati; когда сбрасываешь газ, мотоцикл похож на двухтактную машину, а на полной скорости проявляется истинный, "сумасшедший" характер R1". По его мнению, новый двигатель R1 объемом 1000 куб. см с перекрестным коленвалом наделяет мотоцикл высочайшим ускорением рядной четверки и мощным крутящим моментом двухцилиндрового мотора на низких оборотах.
Когда Нивз впервые проехал на новом мотоцикле Yamaha R1 2009 года в Австралии, он был под сильным впечатлением: "После первого заезда на новом байке R1 я был потрясен - он так разительно отличается, он такой классный и такой чертовски замечательный".
Тест-райд мотоцикла Yamaha R1 2009 модельного года (Майкл Нивз, Австралия):
В официальном видео компании Yamaha Валентино Росси рассказывает о новом моторе R1 2009 года: "Этот двигатель с перекрестным распредвалом обеспечивает простую и легкую взаимосвязь между мною и байком, и, в то же самое время, он обладает высокой мощностью и отличной управляемостью".
"Этот байк рожден в Мото Гран-при," говорит Валентино Росси.
2009 Yamaha R1 - Born From MotoGP:
|