Воскресенье, 22.12.2024, 22:31
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
Главная » 2009 » Февраль » 11 » Hовый мотоцикл KTM RC8R 2009 года
11:21
Hовый мотоцикл KTM RC8R 2009 года
В дальнейшем мнение о новом мотоцикле КТМ может немного измениться, но после первых заездов на KTM RC8R Тревор Франклин поднимает вверх два больших пальца.






Водитель-испытатель британского еженедельника MCN Тревор Франклин только что протестировал в Португалии новый мотоцикл KTM RC8R 2009 года, и он считает, что это - один из самых лучших спортбайков на планете.

Новая машина представляет собой долгожданную версию "R" уже завоевавшей популярность модели KTM RC8.

Версия "R" отличается целым рядом модификаций и дополнений. В частности, на 2 мм увеличен диаметр цилиндра, за счет чего повышен объем мотора с 1148 до 1195 куб. см. С модифицированным двигателем мотоцикл RC8R вырабатывает 170 лошадиных сил (по данным производителя), что ставит его в один ряд с байком Ducati 1198. Напомним, что мощность стандартной машины RC8 с V-твином составляет 150 л.с. Кроме того, у новой модели КТМ установлены более легкие колеса, улучшена подвеска и модифицирована коробка переключения передач.

Старший водитель-испытатель MCN Тревор Франклин присутствовал на презентации нового мотоцикла KTM RC8R на треке Портимао в Португалии, и он поделился с читателями своими первыми впечатлениями.



"Две первые утренние сессии испортил проливной дождь. Когда едешь на KTM RC8R на пониженной скорости, отмечаешь две вещи. После 6000 оборотов у мотоцикла развивается взрывная мощность, а на четырех тысячах по-прежнему наблюдается небольшой провал мощности - когда у тебя есть или все, или ничего".

"КТМ объясняет это тем, что машина укомплектована гоночной заслонкой, и мощность нарастает почти мгновенно. Этот же байк также комплектуется дорожной дроссельной заслонкой с кулачком другого профиля, которая при открытии газа работает гораздо мягче".

"Новый мотоцикл комплектуется коваными колесами Marchesini, которые существенно увеличивают маневренность байка по сравнению с его "меньшим братом" - RC8. И это несмотря на тот факт, что у машины увеличен трэйл ("след") для того, чтобы он увереннее и безопаснее проходил длинные, высокоскоростные повороты".



"Все в этой машине рассчитано на трек, начиная легкими колесами и заканчивая подвеской WP".

"Уже в первом заезде почувствовалось, что КТМ, безусловно, исправила недостатки коробки двигателя LC8, которые отмечались у ряда оригинальных моделей RC8".

"На мокром покрытии подвеска кажется слишком жесткой, но на сухих местах трассы, где можно эффективнее использовать взрывную мощность, подвеска начинает себя вести, как положено".

"Многие производители утверждают, что их байк готов к гонкам, едва его только распаковали из крейта, однако RC8R - именно тот мотоцикл, который готов к гонке сразу после доставки".

В дальнейшем мнение о новом мотоцикле КТМ может немного измениться, но после первых заездов на KTM RC8R Тревор Франклин поднимает вверх два больших пальца.
Категория: Мировые мотоновости | Просмотров: 703 | Добавил: yanamoto

Copyright MotoLife © 2010