Валентино Росси и Хорхе Лоренцо виртуально представили заводской мотоцикл Yamaha YZR-M1, который будет участвовать в Чемпионате мира Мото Гран-при сезона 2009 года.
В понедельник, 2 февраля Валентино Росси и Хорхе Лоренцо виртуально представили заводской мотоцикл Yamaha YZR-M1, который будет участвовать в Чемпионате мира Мото Гран-при сезона 2009 года.
Видеоролик снят с юмором, в новой штаб-квартире команды Ямаха в Джерно ди Лезмо (Gerno di Lesmo), Италия. Новый мотоцикл показывают Росси и Лоренцо; им помогают управляющие командой - Давид Бривио, Даниэль Ромагноли и Лиин Ярвис (Davide Brivio, Daniele Romagnoli, Lin Jarvis).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 2009 YZR-M1
Двигатель: четырехтактный, рядный, четырехцилиндровый, жидкостное охлаждение, перекрестный распредвал. Мощность: свыше 200 л.с. (147 кВт). Максимальная скорость: свыше 320 км/ч. Трансмиссия: шестиступенчатая коробка передач кассетного типа, с возможностью установки различных передаточных отношений. Шасси: алюминиевая рама типа "delta box", возможность различных регулировок геометрии рулевой колонки / колесной базы / высоты подвески. Алюминиевый задний маятник. Подвеска: перевернутая вилка Ohlins, задний амортизатор Ohlins. Спереди и сзади регулировки предварительной нагрузки, высокоскоростной и низкоскоростной амортизации сжатия и отбоя. Различные элементы связи задней подвески. Колеса: переднее - Marchesini диаметром 16,5 дюйма: заднее - Marchesini диаметром 16,5 дюйма, меняющиеся обода различной ширины. Шины: Bridgestone, передняя - 16,5; задняя - 16,5; различные варианты резины: слики, резина промежуточной жесткости, мокрые, с вырезанным протектором. Тормоза: Brembo, спереди - два карбоновых диска диаметром 320 мм, две плавающие четырехпоршневые скобы; сзади - один диск диаметром 220 мм из нержавеющей стали, двухпоршневая скоба. Вес: 148 кг. В соответствии с требованиями Международной Мотоциклетной Федерации (FIM).
|