ндийская компания Bajaj Auto выпускает на рынок обновленную модель мотоцикла XCD 135 DTS-Si. Модель 2009 года получила новое стилистическое решение, а также длинную вместительную сидушку, на которой при желании можно уместиться втроем – весьма актуальное преимущество для страны с более чем миллиардным населением.
Мотор объемом 135 кубических сантиметров развивает мощность в 11 л.с. (при 7 500 об./мин.) – по сравнению с 9,5 л.с. у предыдущей модели. На мотоцикл ставится новая свежеразработанная пятискоростная коробка передач, с 2009 года также увеличена (до 1275мм) колесная база. Светодиодные фонари заднего хода и электронные указатели на панели приборов также подчеркивают современность дизайна мотоцкила.
"Bajaj Auto все больше укрепляет свои и без того твердые позиции в мире мотоциклов, причем как среди моделей начального уровня, так и премиум-сегменте рынка", - с гордостью заметил главный управляющий компании Амит Нанди (Amit Nandi).
Передняя подвеска – телескопическая вилка с ходом 125мм. Задняя подвеска – маятник, регулируется в пяти положениях, ход – 105мм. Легкие литые диски 17 радиуса. Доступна также версия со 125-кубовым двигателем (мощностью 9,5 л.с.). Топливный бак – 8 литров. Вес – 113 кг.
Предпоалагется, что в первый месяц будет произведено около 8 тысяч машин XCD 135 DTS-Si, в дальнейшем производство будет постепенно наращиваться.
Модель XCD стала первой новинкой сезона, а всего, как обещало руководство Bajaj, их в этом году будет шесть. Предполагается, что еще два новых мотоцикла будут выпущены в сегменте малокубатурных (до 150куб.см.) аппаратов, и три – с движками объемом более 150куб.см.
XCD 135 DTS-Si доступна только на индийском рынке. Мотоцикл предлагается в трех модификациях – самая простая версия с кикстартером, понавороченнее – с электростартером, но с барабанными тормозами, и самая навороченная – с электростартером и дисковыми тормозами. Цена аппарата, в зависимости от модификации – от 43 до 47 тысяч рупий (от 673 до 735 евро).
|