Народная любовь к шестикратному чемпиону мира в "королевском" классе шоссейно-кольцевых мотогонок серии MotoGP итальянцу Валентино Росси (Valentino Rossi) не знает границ. Последний раз ее решили выразить в воздухе.
Группа парашютистов решила отпраздновать завоевание легендарным пилотом шестого титула в премьер-классе (или восьмого, если считать все классы MotoGP) на высоте нескольких километров над землей.
Именно там они развернули желтый плакат с излюбленным номером мотоциклиста, под которым он всегда выступает – "46". Что и было зафиксировано на фото.
По итогам сезона-2008 Росси записал в свой актив 373 очка, в то время как его основной соперник австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati только 280, а занявший третье место испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda – 246. Валентино в этом году выиграл 9 гонок (из восемнадцати), причем пять из них подряд. Кроме того, в пяти гонках Росси приходил вторым, и еще два раза финишировал третьим. Таким образом, лишь два этапа чемпионата Доктор закончил вне подиума – это были гонки в Катаре и в Нидерландах.
Валентино Росси (Valentino Rossi) родился 16 февраля 1979 года в Урбино (Италия). Ездит под номером «46». По мнению большинства критиков, один из самых великих гонщиков планеты, лицо MotoGP по всему миру. Его первым успехом в «королевском» классе MotoGP, который тогда еще был 500-кубовым, стала победа на Гран-при Великобритании в 2000 году. На счету Росси больше подиумов, чем на счету любого другого гонщика MotoGP за 58 лет существования серии. Росси также является самым успешным гонщиком заводской команды Yamaha за всю историю ее существования. Свою карьеру в MotoGP Росси начал в 1996 году, когда впервые выступил в классе 125сс в Малайзии. Росси один раз был чемпионом мира в классе 125сс (1997 год, самый молодой на тот момент чемпион мира в этом классе – 18 лет), один раз – в классе 250сс (1999 год, самый молодой на тот момент чемпион мира в этом классе – 20 лет), и шесть раз – в «королевском» классе (в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2008 годах). В классах 125 и 250сс Росси выступал на Aprilia. В 2000 и 2001 годах, перейдя в «королевский» класс, Росси выступал на Honda в команде Nastro Azzurro. В 2002 и 2003 – на Honda в команде Repsol Honda, с 2004 присоединился к Yamaha.
|