Вторник, 14.05.2024, 19:34
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
Главная » 2010 » Октябрь » 6 » ШКМГ, 8-й этап: обзор заезда классов STK 1000 и STK 600
03:42
ШКМГ, 8-й этап: обзор заезда классов STK 1000 и STK 600


В отличие от «старшеклассников» из SBK и SSP, «литровый» Суперсток сохранил интригу до последнего заезда чемпионата. Интриги могло и не быть, но самый быстрый пилот класса, Сергей Сидоров из  ArDa-Moto, с завидным постоянством создавал себе проблемы на спаренных этапах, и чередовал победы с досадными недоразумениями, в виде совершенно необязательных падений. В пятничной гонке седьмого этапа он безоговорочно победил и вплотную подошел к осуществлению заветной мечты, ради которой проделал большой объем работы в течение двух последних лет.

Старт заезда «выиграл» одессит Алексей Череп, правда, сделано это было при помощи фальстарта, что на финише вылилось в пенализацию на 15 секунд, и лишило пилота абсолютно по делу выигранной гонки. На 6-м и 8-м этапах Алексей наглядно продемонстрировал, что когда у него всё хорошо, остановить его практически невозможно. Конечно, зрителям было бы интересно увидеть в финальной гонке борьбу между Сидоровым и Черепом, но Сергею это было ни к чему. Поставив себе цель финишировать впереди основных конкурентов (Кушнаренко и Мороза), пилот
ArDa-Moto рационально воспользовался ситуацией для оформления чемпионства.



Но вернемся к старту. Резво стартанув, Череп пошел наращивать отрыв от основной группы. К исходу первого круга Сергей Сидоров шел четвертым, пропустив вперед себя Алексея Мороза и Николая Липеева. За первой четверкой следовали Шелудченко и Кушнаренко, за которыми Тарас Жуков вез Милевского и Денисова.









2-й круг принес лишь одну глобальную перестановку – это Куш прошел Шелудченко и «ломанулся» на всякий случай догонять Мороза, чтобы избежать случайностей в борьбе за бронзу чемпионата.

На протяжении 3-го круга Сергей Сидоров благополучно совершил сразу два обгона, пройдя Липеева и Мороза. Все что оставалось пилоту после этого – докатить до финиша без происшествий. Оставшиеся 9 кругов Сергей ехал быстро, но без фанатизма, показывая время в диапазоне от 01:19.00 до 01:20.00. Ехавший следом одессит Липеев, проигрывал Сидорову по секунде на круге.



За четыре круга до финиша Виталий Кушнаренко догнал Алексея Мороза и совершил принципиальный для себя обгон, который поставил окончательную точку в распределении этих пилотов в генеральной классификации. Оставшиеся круги Куш попробовал прессовать Липеева, чтобы приехать на подиум вместе с партнером по команде, но одессит успешно защитил третью позицию. Больше в лидирующей группе перестановок не было и клетчатый флаг спортсмены увидели в следующем порядке: Череп, Сидоров, Липеев, Кушнаренко, Мороз. Но, как мы сказали ранее, Череп был оштрафован на 15 секунд, что переместило его на 4-е место, а Сергею Сидорову, кроме чемпионства, принесло первый «дабл» на сдвоенном этапе.



На фото: финиш гонки




Евгений Гарбуз вновь, как и на 7-м этапе, решил не утруждать себя полной дистанцией, и съехал после четырех кругов. В 600-кубовом Суперстоке, в отсутствие Сергея Шикуры, первую победу в классе праздновал Тарас Жуков. Вторым в
STK 600 финишировал Геннадий Яцура, сумевший обойти Константина Денисова.

На фото: Тарас Жуков


На фото: Геннадий Яцура догоняет Евгения Гарбуза


На фото: Сергей Куцак


Стоит отметить, что 7-8 этапы, несмотря на холодную погоду и не идеальный «держак», прошли без падений. Хочется верить, что это стало следствием возросшего мастерства пилотов, многие из которых пополнят в следующем сезоне профи-классы. В целом, чемпионат в Суперстоке более чем удался и победу праздновали действительно сильнейшие. Это же касается и командного Кубка Украины, где
ArDa-Moto по своему отношению к любимому делу и подходу к деталям, стояла особняком.

На фото: команда ArDa-Moto (Донецк) - обладатель Кубка Украины по ШКМГ 2010 года


Порадовал Алексей Мороз – для новичка чемпионата побороться за чемпионство и получить бронзу является отличным результатом. Это не только его личный успех, но и его команды
Ghost Riders и персонально Ивана Борща. Жаль, что в финальных этапах из-за последствий травмы не смог принять участие еще один яркий пилот, Борис Дидык. Остается лишь надеяться, что спортсмен порадует нас своими выступлениями в следующем сезоне и поборется с Алексеем Черепом и другими гонщиками за чемпионство!

 До встречи в сезоне 2011 года!!!
Категория: Мировые мотоновости | Просмотров: 629 | Добавил: yanamoto | Теги: новости мото харьков

Copyright MotoLife © 2010