Вторник, 14.05.2024, 00:27
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
Главная » 2010 » Октябрь » 12 » Обзор выставки INTERMOT 2010, часть II
05:41
Обзор выставки INTERMOT 2010, часть II


Продолжаем обзор выставки INTERMOT 2010 и сегодня пробежимся по стендам итальянских и немецких производителей. Благодаря если уж не громким успехам в чемпионате World Superbike, то как минимум своей заметности, мотоцикл BMW S1000RR стал настолько популярным в Германии, что его можно было увидеть не только на стенде баварской компании, но и как украшение экспозиций множества немецких тюнинговых контор. Революций опять же никаких не произошло, стенд компании BMW мало чем отличался от прошлогоднего миланского, включая того же Криса Пфайффера, часами раздающего автографы своим почитателям.

На фото: Крис Пфайффер



В итоге главной достопримечательностью стал флагманский спортбайк, который при помощи не замысловатой конструкции поднимался на дыбы. Каждый желающий мог усесться на S1000RR, после чего девушка, стоящая за подиумом, нажимала на незаметную педаль, и мотоцикл становился на заднее колесо при помощи мощной металлической балки. 10-20 секунд фотосессии и вы опускаетесь, для того чтобы уступить место следующему посетителю выставки.




Кроме того, интерес продвинутых в техническом плане райдеров, вызвал все тот же S1000RR, с одного из боков которого аккуратно срезали пластик, обнажив начинку мотоцикла.


Интересный факт о компании BMW. Рядом с её стендом расположился небольшой, еле приметный стенд дочерней компании HUSQVARNA. Таким образом немцы продемонстрировали кто здесь мать, а кто дочь, а соответственно, кто какую роль играет на немецком рынке. А ведь в прошлом году в Милане у HUSQVARNA был шикарный, огромный стенд, ничем не уступающий стенду материнской компании.

Ах да, чуть не забыли упомянуть о концепт скутере MINI, который баварцы сделали чисто по приколу, подражая самим себе, только в автомобильной отрасли, где резвый MINI Cooper, имеет своих ортодоксальных поклонников. Удастся ли приобрести таковых крошечному скутеру – покажет время. На наш взгляд, скутер MINI имеет гораздо больше шансов на итальянском рынке, нежели на немецком.


Говоря об итальянском мотопроме, начинать следует, конечно же, с DUCATI. Интерес посетителей к шедевральным байкам был высоким, но не соизмеримо меньшим, в сравнении с тем, что творилось на стенде DUCATI год назад в Милане. Увы, «дукатисты» не показали ничего нового, даже показалось, что стенд ничем не отличался от прошлогоднего – ни по содержанию, ни по оформлению. Но это нисколько не повлияло на притягательность форм мотоциклов из Болоньи.


Ни APRILIA, ни MOTO GUZZI своими стендами не впечатли, подчеркнув, что приоритетным рынком для них является Италия. Уверены, через месяц, в Милане, стенды этих компаний преобразятся. Вызвало удивление, что мотоцикл, на котором чилиец Калеко Лопес взял третье место на Дакаре этого года, был представлен отнюдь не на стенде APRILIA, а на подиуме одного из тюнинг-ателье.


Тем не менее, было приятно посидеть на флагмане спортивного модельного ряда, на котором стояла свежая роспись Макса Бьяджи, всего неделю назад поднявшего RSV4 на вершину в мировом SUPERBIKE.


Не сильно ошибемся, если отнесем австрийскую компанию KTM к немецкому мотопрому. «Оранжевые» вовсю подчеркивали свои успехи во внедорожных дисциплинах, что является абсолютно логичным, и, со сноской на место проведения выставки, демонстрировали байки заводской рейсинговой команды, победившей в прошедшем сезоне в классе Superbike чемпионата IDM.


Отвлечемся от темы мотоциклов и вспомним всевозможные интересности, увиденные в Кёльне. Одна из экспозиций демонстрировала огромные скульптуры, сделанные из металла. Нас, понятное дело, заинтересовали не металлические Лара Крофт или Чингачгук, а скульптура проходящего поворот Валентино Росси. Не знаем, сколько времени творец этого шедевра затратил на свое детище, но получилось очень впечатляюще. Судите сами…


Откровенно прикололи россияне со своим «УРАЛом». Особенно резко их стенд контрастировал рядом с экспозицией HARLEY DAVIDSON. Русским раритет-байком с коляской в основном интересовались пожилого вида немцы. Кстати, немецкая выставка продемонстрировала, что в Германии очень любят мотоциклы с колясками. Несколько фирм продемонстрировали байки с колясками, где донорами выступили мощные модели BMW и Kawasaki. Ничего подобного на миланской выставке мы не наблюдали.



Категория: Мировые мотоновости | Просмотров: 756 | Добавил: yanamoto | Теги: новости мото харьков

Copyright MotoLife © 2010