Вторник, 14.05.2024, 05:48
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
Главная » 2010 » Октябрь » 13 » Мотокросс: Сергей Пащинский о мировом «Кроссе наций», часть I
06:38
Мотокросс: Сергей Пащинский о мировом «Кроссе наций», часть I


Последние три уик-енда выдались напряженными для сборной Украины по мотокроссу: в последние выходные сентября наши парни сражались за честь украинского флага на северо-американском континенте, в рамках мирового «Кросса наций», неделю спустя выступили в аналогичном европейском чемпионате в Голландии, и наконец, в прошедшие выходные в Черновцах, приняли участие в Кубке Мацека. Главный тренер сборной Украины, Сергей Пащинский, ответил на наши вопросы, связанные с выступлением команды в США на Red Bull FIM Motocross of Nations.

Motosport: Все ли технические вопросы были решены в Америке, не было ли проблем, которые повлияли на выступление наших парней?

Пащинский С.И.: Никаких особых технических проблем мы не имели. Была проблема с подготовкой мотоцикла класса 250 куб.см. (класс МХ2). Мы везли из Украины свой тюнингованный мотор для этого мотоцикла, но так как он не проходил в багаж по весу полностью в сборе, нам пришлось снимать головку блока. В итоге головка потерялась в парижском аэропорте и прибыла в Штаты на сутки позже. На субботнюю тренировку мы выехали без предварительной апробации привезенного двигателя.
Трасса находилась на высоте 1300 метров над уровнем моря и воздух был достаточно разряженный. Карбюратор изначально был настроен под наши условия, поэтому очень сильно «багатил» и на тренировках на этом мотоцикле удалось проехать всего 4 круга. Мы меняли жиклеры, опускали иглы, всё это делалось на скорую руку, что конечно же являлось негативным моментом в подготовке.

Motosport: Насколько сложной оказалась трасса Thunder Valley?
 
Пащинский С.И.: Трасса была очень «прыжковая», а именно организаторы сделали настолько длинные прыжки, что по нашим европейским меркам, они были немного заоблачные. Чтоб было понятно, приведу конкретные цифры: «стол» был длинной 52 метра, «коронка» - 34 метра. Думаю, что многие украинские спортсмены даже не представляют себе, что это такое.
Motosport: В связи с тем, что Роман Морозов провел пол года в Штатах, поварился в местной гоночной кухне и набрал хорошую форму, была ли у штаба сборной какая-то особая ставка на этого спортсмена?

Пащинский С.И.: Как таковой, ставки на Морозова не было. Я понимал, что Рома Морозов – это всегда Рома Морозов, и он всегда выступал хорошо. Я посмотрел его выступление на чемпионате Украины после возвращения из Штатов и чего-то сверх естественного не увидел. Я увидел очень хорошо подготовленного спортсмена, но он не был на голову выше своих основных конкурентов.

Motosport: Оценивая готовность пилотов сборной на месте, каким вы находили их состояние?

Пащинский С.И.: Фактически мы имели трех равных спортсменов во всех классах.
На фото: бронзовый подиум европейского "Кросса наций" 2009 года

Motosport: Насколько Роман Морозов ощущал последствия травмы, полученной в Енакиево, буквально накануне «Кросса наций»?

Пащинский С.И.: Чувствовал он себя не очень хорошо и уверенно, потому что ему приходилось выступать с «блокадой» (делались уколы в плечо). Тем не менее, это не помешало ему показать то, на что он был способен. Роман выступал в этом году именно на этой трассе в рамках американского чемпионата AMA Pro Motocross, но к кроссу наций все прыжки на этой трассе были увеличены на 8-10 метров. Американцы поступили просто: посмотрели, допрыгивают ли их лидеры такую длину, и сделали прыжки по 50 метров. Должен сказать, что наши спортсмены в классе МХ1 и OPEN осилили эту длину. Уровень пилотов был настолько высоким, что спортсмен, стартовавший 15-м, уже не имел шансов бороться за призовые места. Редко кому удавалось отвоевать несколько позиций в ходе гонки. Единственным пилотом, который совершал множественные обгоны, был немец Рокзен, который показал феноменальную езду.

Продолжение интервью с Сергеем Пащинским будет опубликовано позже...
Категория: Мировые мотоновости | Просмотров: 846 | Добавил: yanamoto | Теги: новости мото харьков

Copyright MotoLife © 2010