Понедельник, 20.05.2024, 15:39
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
Главная » 2010 » Июль » 8 » Kawasaki отзывает Z1000
06:45
Kawasaki отзывает Z1000


Японская Kawasaki Heavy Industries объявила об отзыве ограниченной партии супербайков Z1000 в версии без ABS и с оной.

Отзыву подлежат некоторые машины 2010 модельного года. Причина, по которой Kawasaki вынуждена была пойти на такой шаг, следующая: выяснилось, что из-за дефекта конструкции на некоторых мотоциклах вышеупомянутой модели 2010 года шланг, ведущий к переднему левому тормозному диску, может войти в соприкосновение с самим тормозным диском при интенсивном торможении, и порваться. Если это произойдет, вытечет тормозная жидкость и тормоз откажется, последствия могут быть самыми что ни на есть печальными.

В Kawasaki отмечают, что проблема касается лишь ограниченного числа мотоциклов, и все, кто их приобрели, будут письменно уведомлены об опасности и необходимости устранения неисправности. А беспокоящихся уже сейчас о том, не подпадает ли их байк под указанную категорию, призывают просто позвонить ближайшему дилеру марки и уточнить этот вопрос.

Как отмечают в компании, всем, кого касается программа отзыва, будет настоятельно предложено незамедлительно подъехать к дилеру, где проблему устранят – либо шланг отрегулируют, что займет не более 15 минут, либо заменят, эта процедура должна занять не более полутора часов. Касается ли отзыв мотоциклов, проданных в России, не уточняется.

Z1000 – самый мощный нейкид в линейке дома Акаши. Движок – 953 кубика. Степень сжатия – 11,2. Диаметр цилиндра – 77,2мм, ход поршня – 50,9мм. Максимальная мощность – 125 л.с. при 10 000 об./мин. Максимальный крутящий момент – 98,7 Нм при 8 200 об./мин. Рама трубчатая из высокопрочной стали с моторным подрамником. Передняя подвеска - перевернутая вилка с диаметром перьев 41мм с плавным регулированием демпфирования отбоя и силы предварительного поджатия пружины. Задняя подвеска - Uni-Trak с нижним креплением рычага, газонаполненный амортизатор с плавным регулированием демпфирования отбоя и предварительного нагружения пружины. Ход подвески – 120мм спереди и 150мм сзади. Передний тормоз – два диска диаметром 300мм, задний – один диск диаметром 250мм. Габариты (длина, ширина, высота) – 2090х780х1065мм. Колесная база 1445мм. Дорожный просвет 160мм. Высота сиденья 820мм. Бак – 18,5 литра. Вес – 228 кг (с ABS – 232 кг). Соответствует экологическому стандарту "Евро-3". У модели 2009 года три варианта цвета – черный (Ebony), оранжевый с черным (Candy Burnt Orange/Metallic Diablo Black) и белый с серебристым (Pearl Crystal White/Atomic Silver). В России продается за 11 250 евро в версии без ABS и за 11 980 евро в версии с ABS.
Категория: Мировые мотоновости | Просмотров: 590 | Добавил: yanamoto

Copyright MotoLife © 2010