Четверг, 02.05.2024, 13:35
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
Главная » 2010 » Октябрь » 22 » Honda 2011: Три Repsol и Элиас в LCR
01:43
Honda 2011: Три Repsol и Элиас в LCR


Хотя линейка пилотов, которым завод Honda будет оказывать поддержку в следующем году, была известна уже несколько месяцев назад, точное их распределение и организация до сих пор оставались загадкой. У HRC есть три пилота, Дани Педроса, Андреа Довизиозо, и Кейси Стоунер, но нет определенности в том, как эта троица будет организована. В Арагоне, маркетинговый директор Ливио Суппо подтвердил информацию о четырех полноценных заводских пилотах на 2011 год. Это все те же Стоунер, Педроса, Довизиозо, а кроме них пилот команды Фаусто Грезини, Марко Симончелли, имеющий прямой контракт с HRC.

После провала в переговорах о привлечении дополнительного спонсора, Honda оказала определенное давление на Андреа Довизиозо, с целью переместить его в команду Грезини, при условии полной заводской поддержки.

Однако уже в Австралии всплыли новые подробности. Дело в том что Repsol согласился расширить свою спонсорскую поддержку заводской Honda на 2011 год, и вероятно три гонщика смогут поехать в цветах испанского нефтяного гиганта. По слухам речь идет о увеличении спонсорской поддержки с 10 до 15 миллионов евро в год. Этого должно хватить для того чтобы Дани Педроса, Кейси Стоунер, и Андреа Довизиозо смогли выступить в одной команде Repsol Honda. Особенностью сосуществования этой троицы, будет не дополнительная команда, с отдельным спонсором, созданная специально для Кейси Стоунера, а отдельная структура для каждого из трех пилотов, как это было у Fiat Yamaha в этом сезоне.

При таком раскладе, освобождается свободное место в команде Грезини. И это место наверняка будет отдано Хироси Аояме. У единственного японского пилота Больших Призов был очень сложный дебют в MotoGP: получив серьезную травму позвоночника в Сильверстоуне, он пропустил практически треть сезона. И Honda и Dorna всеми силами пытаются сохранить хотя бы одного японского пилота в серии, поэтому именно Хиро рассматривается как наиболее вероятный напарник Марко Симончели.

Такие перестановки оставляют лишь одну проблему нерешенной: где проведет следующий сезон Тони Элиас. Многие справедливо считали, что Тони вообще нельзя отпускать из чемпионата после того как он закончил сезон 2009 года на седьмом месте. После доминирования в новом классе Moto2, Dorna заинтересована в том чтобы вернуть испанца в MotoGP, и этим еще раз подчеркнуть значение серии Moto2, как подготовительной к премьер-классу. Тони был первым на очереди чтобы занять место в команде Pramac Ducati, но такой вариант встретил жесткое сопротивление со стороны самого испанца. У Элиаса остались не лучшие воспоминания от чемпионата 2008 года, который он провел с этой командой.

Лючио Чекенелло один из тех кто кровно заинтересован в контракте с испанцем, а сам Элиас недавно заявил перед огромной толпой своих фанов, во время празднования титула Moto2 в испанской Маронессе о том что он скоро вернется в MotoGP: «Я не могу пока сказать куда, но это будет крутой байк с серьезной командой»!

Если Элиас действительно уйдет к Чекенелло, то для Ренди де Пюнье не остается ничего другого, кроме как поставить подпись на контракте с Pramac Ducati. Давая интервью французскому сайту Sportbikes.fr, менеджер француза Эрик Махе подтвердил, свою «99 процентную» уверенность в том, что в следующем году Элиас займет вакантное место в команде LCR. С одной стороны Эрик отрицал факт своих переговоров с командой Pramac, но неувязка в том, что его подопечному в любом случае не приходится выбирать. Практически нет сомнений, что Ренди в следующем году покажется на стартовой решетке в цветах итальянской команды. Как ожидается, в Эшториле, между французом де Пюнье и Pramac состоятся переговоры для обсуждения деталей будущей сделки.
Категория: Мировые мотоновости | Просмотров: 1280 | Добавил: yanamoto | Теги: новости мото харьков

Copyright MotoLife © 2010