Понедельник, 20.05.2024, 19:13
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
Главная » 2009 » Апрель » 4 » Honda NR800 2009 по версии журнала SuperStreetBike
00:33
Honda NR800 2009 по версии журнала SuperStreetBike
Honda NR750 1992
Honda NR750 1992

Сумма в 60 тысяч долларов звучит солидно и на сегодняшний день, не говоря уже о начале 90-х. А ведь, появившийся в 1992 году революционный мотоцикл Honda NR750 под кодовым названием RC40, напичканный самыми последними технологиями тех времен, стоил именно столько.  Двигатель Honda NR 750 - 8 клапанов на цилиндр!
Двигатель Honda NR 750

Дорожная версия байка Honda NR750, наследника VFR750R RC30 и NR500, была выпущена в количестве всего 200 экземпляров. Самой интересной технологией, использованной в этой серии - было применение овальных поршней и 8 клапанов на цилиндр наряду с V-образным четырехцилиндровым двигателем. Даже спустя столько лет только Honda может похвастаться этим достижением.

Мото-журнал SuperStreetBike подготовил свою версию мотоцикла, который сможет стать достойным переемником легендарных многократных победителей мотогонок Гран-При и вместилищем современных наработок. Что бы вы сказали о появлении доступного мощного аппарата с 32-клапанным V4 двигателем с применением овальных поршней? - Дайте два!

Honda NR800 по версии SuperStreetBike
Honda NR 800 по версии мотожурнала SuperStreetBike

Мото-журнал SuperStreetBike предложил свой дизайн для NR800 и расписал техническую составляющую для того, чтобы приблизиться к реальности.


Двигатель
Хотя изначально NR выдавала "всего" 125 л.с., из 800-тки вполне возможно выжать все 150. К примеру, установив инжекторную систему PGM с 46мм дросселем, как на Honda 1000RR 2008.

Шасси
В вариенте от SuperStreetBike, мотоцикл оснащается рамой R6 (приближенной по размерам к CBR600RR), и доработанным подрамником GSX-R, чтобы он отлично держал двигатель V4. Колеса и тормоза позаимствованы у Ducati, а регулируемая задняя подвеска - с последних моделей Suzuki GSX-R. В мотоцикле продуманы воздуховоды для грамотного охлажедния двигателя. Вес, кстати, благодаря всем ухищрением, должен быть значительно снижен.

Остальное
Оригинальный NR знаменит иридиевым ветровым стеклом и корпусом из углеродного волокна. Вариант от SuperStreetBike более жизнеспособен - углерода тут меньше, а ветровое стекло - тонированное от Lockhart Phillips. Сидение - похожи на те, что установлены на Yamaha и Aprilia RSV4. Зеркала заднего вида - взяты без переделок с модели 1000RR.
Категория: Мировые мотоновости | Просмотров: 758 | Добавил: yanamoto

Copyright MotoLife © 2010