Понедельник, 20.05.2024, 15:12
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
Главная » 2009 » Март » 12 » MotoGP: Валентино Росси: почему каждый мой байк отправляется под пресс?
22:34
MotoGP: Валентино Росси: почему каждый мой байк отправляется под пресс?


Валентино Росси точно нечего делать в Формуле 1. Пилоты с таким мышлением и характером там в последние годы не приветствуются и отсутствуют как класс. Например, Вали обратился к заводским производителям байков для MotoGP с просьбой поставлять свои машины "частникам" для увеличения конкурентоспособности пелетона и обострения борьбы за титулы.

Последняя победа частной конюшни в MotoGP состоялась в 2006 году, тогда ее завоевал Тони Элиас, выступавший на Gresini Honda. И сейчас "Доктор" выражает обеспокоенность тем, что промежуток между частными и заводскими командами стал слишком велик, а, следовательно, и борьба стала менее напряженной, что явно не по душе такому бойцу, как восьмикратный чемпион.

"Наши мотоциклы настолько сложны в техническом плане, что их могут строить только несколько производителей. Поэтому за победы борются всего несколько пилотов, и частников среди них нет, " – совершенно справедливо заметил итальянец. – "До 2006 года пилоты, выступавшие в частных командах – например, Марко Меландри – могли бороться за титул, но с 2007-го, когда пришли 800-кубовые моторы, промежуток, отделяющий частные команды от заводских, стал просто огромным. MotoGP тоже (имеет в виду "тоже", как Формула 1) стал элитарным. Это плохо".

"Я бы попросил заводских производителей сделать свои прошлогодние мотоциклы доступными для частных команд. Почему каждый из моих байков после финиша сезона отправляется под пресс, вместо того, чтобы быть проданным частной команде? Ведь в таком случае частная конюшня получила бы два хороших мотоцикла (от двух гонщиков), и, таким образом, стартовая решетка увеличилась бы еще на два гонщика, " – пояснил Росси.



"Мы дошли до того, что, например, Yamaha не хочет, чтобы другие видели, как построены ее машины, поэтому предпочитает отправлять их под пресс. Но при таком образе мышления создать хороший, конкурентоспособный пелетон, который, по моему мнению, должен состоять минимум из 24 гонщиков, сложно, " – продолжил Вали. – "Нужно менять эту ситуацию. Сейчас положение в экономике выглядит очень уродливым, и мы больше не можем притворяться, что ничего плохого не происходит".
Категория: Мировые мотоновости | Просмотров: 532 | Добавил: yanamoto

Copyright MotoLife © 2010