В основе концепции совершенно нового мотоцикла BMW с рядным четырехцилиндровым мотором объемом 999 куб. см - компактная конструкция и небольшой вес.
Немецкая компания BMW представила окончательную версию своего нового супербайка S1000RR.
Мощность новой машины составит 175 лошадиных сил, сухой вес - 183 кг; мотоцикл укомплектован антиблокировочной тормозной системой ABS, антипробуксовочной системой (traction control) и высокотехнологичным распредвалом.
Фирма BMW распространила фотографии и информацию о своей разработке после того, как мотоцикл S1000RR был на этой неделе допущен Международной Мотоциклетной Организацией (FIM) к участию в Чемпионате мира класса Супербайк.
В основе концепции совершенно нового мотоцикла BMW с рядным четырехцилиндровым мотором объемом 999 куб. см - компактная конструкция и небольшой вес.
В двигателе используются очень компактные головки цилиндров, и сам мотор сделан узким. Клапаны приводятся в действие очень маленькими, легкими толкателями, которые по размерам сопоставимы с толкателями, применяемыми в Формуле-1.
Такая конструкция обеспечивает очень высокие скорости работы двигателя и предоставляет максимальную свободу при разработке мотора и тюнинга максимальных значений крутящего момента и мощности.
Мотоцикл BMW S 1000 RR может комплектоваться новой спортивной антиблокировочной тормозной системой ABS с четырьмя различными режимами, а также динамической антипробуксовочной системой DTC, которая разработана на основе подобных систем, используемых в гонках.
Новый мотоцикл S 1000 RR можно будет приобрести в четырех цветовых вариантах: Mineral Silver metallic ("серебристый минеральный металлик"), Acid Green metallic (кислотно-зеленый металлик"), Thunder Grey ("серый гром"), а также в традиционных гоночных цветах BMW Motorrad - Alpine White/Lupine Blue/Magma Red ("белый / синий / красный").
Мотоцикл серийного выпуска появится в продаже в начале лета 2009 года, но уже сейчас новую машину BMW S 1000 RR можно заказывать у дилеров.
|