Среда, 15.05.2024, 06:12
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
Главная » 2009 » Февраль » 11 » Команда Fiat Yamaha опубликовала интервью с Валентино Росси
11:00
Команда Fiat Yamaha опубликовала интервью с Валентино Росси


Валентино Росси: "2008-ой был сложным, потому что приходилось полностью выкладываться, чтобы победить. В 2009 году будет еще сложнее, потому что мои соперники, у которых были сложности в 2008-ом, будут стремиться отплатить мне тем же и будут стараться победить меня. Я думаю, все будет еще сложнее, чем в 2008-ом"!


Команда Fiat Yamaha опубликовала интервью с Валентино Росси, которое состоялось 2 февраля 2009, накануне проведения тестов мотоциклов Мото Гран-при в Сепанге.

Как прошел зимний отпуск? Чем ты занимался?

Зимний отпуск прошел замечательно! Я очень сильно люблю сноубординг, и мы с друзьями отправились в горы и покатались на досках - отличное развлечение, а теперь я снова готов к работе.

Чем тебе запомнился 2008 год? Привыкнув к своей победе, сейчас, спустя некоторое время, можешь ли ты назвать свой самый любимый момент 2008 года?

Сложно выбрать любимый момент, потому что, к счастью, на протяжении потрясающего сезона таких моментов было много! Я вновь стал побеждать, но самой эмоциональной гонкой стала Лагуна Сека, потому что, безусловно, это была наиболее важная победа сезона.

У тебя была возможность опробовать прототип байка перед отпуском. Что ты о нем думаешь, и считаешь ли ты, что Yamaha хорошо выполняет свою работу?

Да, у меня была возможность наскоро познакомиться с прототипом 2009 года после Валенсии, а также в Хересе, где я ездил очень быстро. Байк показался мне лучше, и я был быстрее, чем на версии 2008 года. Я испытываю большую уверенность, и, в любом случае, мы сейчас только в самом начале нашей работы, и мы должны использовать несколько месяцев перед апрелем, чтобы сделать М1 2009 года еще лучше.

Каких улучшений ты ждешь от следующей эволюционной версии модели, которую ты будешь тестировать в Сепанге на этой неделе?

В Сепанге мы будем использовать наш новый байк… Я буду пользоваться двумя байками с частями, которые у меня будут во время гонки, поэтому я хочу быстрее привыкнуть к мотоциклу. Мы много работаем над двигателем, и мы пытаемся найти способ немного улучшить ускорение, и думаю, это - тот аспект, на котором мы сконцентрируемся.

В твоем гараже по-прежнему остается стена. Почему ты хочешь, чтобы она осталась?

В нашей команде два очень сильных гонщика, и каждый из них стремится выиграть Чемпионат мира. В 2008 году мы нашли способ работать вместе очень хорошо, и мы продолжим руководствоваться таким же подходом в 2009 году.

Считаешь ли ты, что в этом году Хорхе будет одним из основных соперников в борьбе за титул?

Да, я думаю, что Лоренцо будет одним из самых сильных моих соперников, потому что он стал на год опытнее, и в этом году будут одинаковые шины, поэтому мы все начнем в равных условиях. Он будет очень сильным конкурентом.

Помимо него, как ты думаешь, кто еще будет бороться вместе с тобой в первых рядах?


Думаю, конкурентом "номер один" будет Стоунер. Затем также очень быстрым будет Педроса и, конечно же, Лоренцо.

Что ты думаешь о "кризисе" в Мото Гран-при и об уходе Kawasaki? Не беспокоит ли тебя количество мотоциклов в стартовой сетке?

Меня очень беспокоит количество мотоциклов на старте Мото Гран-при, потому что в 2008 году их было только 19, что уже не так много. Я надеюсь, что Kawasaki останется, в противном случае, эта цифра превратится в 17; нам нужно найти способ привлечь на трек больше мотоциклов.

Что, по-твоему, нужно изменить, чтобы увеличить количество мотоциклов?

Мне сложно сказать. Думаю, нам нужен мотоцикл, который чуть менее навороченный и который немного дешевле.

Проведя два теста, какое у тебя мнение о новом правиле одной покрышки? Считаешь ли ты, что это улучшит гонки или нет?

Пока немного рано об этом говорить, но думаю, что зрелище будет ярче, потому что у всех будут одинаковые покрышки. К лучшему или худшему, с правилом одной покрышки во время последних нескольких кругов гонки байк будет несколько менее послушным, поэтому придется ехать немного медленнее. Возможно, за счет этого борьба будет плотнее. Мы надеемся на это!

Как ты думаешь, что еще нужно сделать, чтобы вернуть времена, когда гонка была плотнее? Ты уже говорил о снижении затрат, чтобы помочь гонщикам; что еще следует сделать в этом аспекте?

За последние несколько лет мы видели гонки, особенно после появления мотоциклов с двигателями объемом 800 кубиков, в которых было гораздо меньше борьбы в плотных группах, и я думаю, это было вызвано, главным образом, эволюцией покрышек. Сейчас мы очень быстро проходим повороты, и у нас меньше времени на попытку обгона. Более того, значительное развитие электроники выровняло характеристики пилотов, и это тоже привело к сокращению борьбы на треке.

Все знают, что ты попросил Ямаху принять участие в гонках класса супербайк, чтобы побороться, прежде всего, с Бэйлиссом. Разочарован ли ты, что этого не произойдет? Тебе по-прежнему хотелось бы участвовать в гонке класса супербайк?

Это была интересная идея, и мне было бы очень приятно. Мне по-прежнему хотелось бы провести гонку на Супербайке и побороться с Бэйлиссом, потому что он - Чемпион мира! К сожалению, сейчас несколько сложный период, и у меня не было шанса, но, надеюсь, в будущем, возможно, в следующем году мы сможем осуществить это.

Ты показал очень хороший результат в ралли Великобритании. Не заставило ли это тебя серьезнее думать о постоянном участии в автогонках на каком-то этапе своей карьеры?

Мне всегда нравились автогонки, с самого детства. Это одно из моих страстных увлечений, и здорово принять участие в гонке, когда у меня есть время и возможность. Мне всегда нравится участвовать в автогонках, и, возможно, когда я оставлю мотоциклы, и когда у меня будет шанс улучшить свои навыки, и у меня будет время, я смогу сделать больше… Но это - не в ближайшем будущем, потому что я хочу поездить на байке еще несколько лет!

У тебя также была очередная возможность протестировать Ferrari. Стали ли лучше твои навыки управления автомобилем?

Формула Один… Возможность снова проехать на Ferrari дала массу эмоций. Я всегда был фанатом гоночных автомобилей, не только фанатом ралли. Машина была быстрой, поэтому я был доволен; я езжу довольно быстро и в Формуле Один! Я решил остаться с мотоциклом, и, конечно, у меня по-прежнему остаются сомнения, но просто сесть в красную машину в Мюджелло и поработать вместе с Ferrari - фантастический опыт.

Думаешь ли ты о возможности участия в гонках Формулы-1 в будущем?

Как я уже говорил, у меня был шанс, но я решил остаться с байками. Выбор сделан, и думаю, другой возможности больше не будет.

Вы очень близкие друзья с Марко Симончелли (Marco Simoncelli). Что ты думаешь о его победе в классе 250 куб. см в прошлом году? Считаешь ли ты его по-прежнему фаворитом, способным в этом году снова победить?

Мы хорошие друзья с Симончелли; он - отличный парень. Мы вместе тренировались, и в прошлом году он меня удивил, потому что я знал, что у него высокий потенциал, но я не думал, что он станет Чемпионом мира. Я очень рад за него; он заслуживает победы. Он остается в классе 250, и я думаю, именно он является фаворитом 2009 года.

Считаешь ли ты, что Марко в будущем может стать хорошим кандидатом для команды Yamaha?


Думаю, что Симончелли перейдет в премьер-класс Мото Гран-при, потому что он очень быстрый гонщик, и он очень молод. Тем не менее, в Ямахе у нас уже есть Лоренцо и я, поэтому, думаю, он будет хорошим кандидатом для других заводов.

Будешь ли ты продолжать выступать в роли "своего собственного" менеджера в 2009 году? Не думал ли ты о том, чтобы поработать с новым менеджером?

Я очень рад, что я принял такое решение, учитывая мою фактическую организацию; у меня нет никакой необходимости в менеджере, и сейчас я не думаю о том, чтобы пригласить какого-либо менеджера.

В твоей карьере осталось не так много невыполненных целей… Уже сейчас ты - самый успешный мотогонщик за всю историю этого вида спорта. Остались ли у тебя какие-либо цели? Хотел бы ты достичь рекорда Агостини - 122 побед во всех классах?

Естественно, рекорд Агостини - нечто очень важное. Я не так далек от этой цифры, но чтобы достичь ее, мне пришлось бы продолжать бороться еще много лет! Моя принципиальная цель - выиграть еще несколько Чемпионатов мира; это более важно, чем пытаться угнаться за Агостини. Разумеется, если я достигну этого рекорда, будет замечательно!

У тебя по-прежнему такой же уровень мотивации, как раньше? Как ты поддерживаешь свой интерес к гонкам?

Ездить на байке по треку и стараться находить возможности ездить быстрее, но, прежде всего, работать с Ямахой и с этой группой людей - это всегда доставляет мне удовольствие, поэтому я чувствую мотивацию. Я участвую в гонках уже много лет, и каждый год мне необходимо концентрироваться, чтобы найти правильную мотивацию и быть агрессивным. Я чувствую себя в форме.

И, наконец, ты сказал, что титул 2008 года был самым сложным в твоей карьере. Будет ли 2009 год легче или еще сложнее?

2008-ой был сложным, потому что приходилось полностью выкладываться, чтобы победить. В 2009 году будет еще сложнее, потому что мои соперники, у которых были сложности в 2008-ом, будут стремиться отплатить мне тем же и будут стараться победить меня. Я думаю, все будет еще сложнее, чем в 2008-ом!
Категория: Мировые мотоновости | Просмотров: 559 | Добавил: yanamoto

Copyright MotoLife © 2010