Воскресенье, 12.05.2024, 22:15
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
Главная » 2008 » Декабрь » 25 » Проведено исследование покупательских отказов
06:33
Проведено исследование покупательских отказов
Известное агенство по изучению общественного мнения, J.D. Power провело иследование на тему, вольно которую можно перевести как «Почему покупатели убегают из мотомагазинов». В нем анализируются причины, почему покупатель, присмотревшийся к определенному бренду, вдруг резко меняет свое решение в пользу другого мотопроизводителя.

Забегая вперед, можем сказать, что одной из часто встречающихся причин, заставляющих отказаться от покупки, является отсутствие тест-драйва мотоцикла. 18% потенциальных покупателей ушли от дилера ни с чем из-за отсутствия на момент принятия решения «живого» мотоцикла в салоне. 15% ушли к другому дилеру из-за наличия у него более качественного сервисного обслуживания. «Дабы избежать потери клиентов, дилерам стоит несколько лучше прислушаться к ожиданиям покупателей», - говорит Тим Фокс, менеджер исследования J.D. Power.

Исследование так же выявило, что финансовый вопрос не менее важен при покупке. 41% покупателей упомянули цену как наиболее существенную причину отказа, а 28% как оказавшую важное влияние наряду с другими причинами. 16% покупателей не устроили условия кредитования, а 23% цены на послепродажное обслуживание.

При всем при этом 84% процента опрошенных достаточно серьезно подходят к изучению бренда. А 41% заявили, что выбирали бренд «очень основательно», таким образом, это не случайные прохожие с улицы.

Подавляющее большинство покупателей (81%) использовали Интернет при выборе модели и марки. 73% к этому приплюсовали статьи в газетах и журналах. 28% посещали выставки и различные мотошоу. 78% покупателей для принятия решения наведывались в салоны различных марок в поисках более полной информации.
Категория: Мировые мотоновости | Просмотров: 1048 | Добавил: yanamoto

Copyright MotoLife © 2010