Ninja 650R против Suzuki SV650 Suzuki лидирует в обеих категориях, графики мощности и крутящего момента демонстрируют насколько выше характеристики SV по сравнению с Ninja. Это всего лишь одна из многих причин, по которым модель SV650 стала культовым мотоциклом среди шоссейных гонщиков и мотоциклистов со стажем, а также идеальным байком для начинающих, которые хотят раскрыть свой водительский потенциал.
2006: Ninja 650R против Suzuki SV650
Замечательная пара
Должно быть, у двухцилиндровых мотоциклов среднего веса жизнь непростая. Несмотря на все характеристики, которыми они обладают, им все равно навешивают ярлык «мотоцикл для начинающих». Несмотря на то, что некоторые люди покупают эти машины в качестве своего первого мотоцикла, и купить один из таких байков логичнее, чем сразу же GSX-R1000 или ZX-10, этот ярлык, тем не менее, можно считать оскорбительным. Хотя предполагается, что ты все равно делаешь крутые вещи - учишься ездить на мотоцикле, определенный осадок в душе остается. В конце концов, много ли найдется людей, которые без смущения войдут в ближайшую аптеку и спросят у хорошенькой продавщицы, где лежат презервативы для начинающих?
Kawasaki Ninja 650R Вы могли бы предположить, что байк для начинающих появился после того, как все клубные гонщики заполнили стартовые сетки своих местных треков мотоциклами SV650. Еще раньше такими машинами были Honda Hawk и EX500. Безрадостная правда заключается в том, что у нас, американцев, всегда возникают проблемы с размерами. Мы думаем, что больше - это всегда лучше. Если говорить о мотоциклах, то важнейшим параметром считается мощность. И не важно, что вам необходимо еще научиться пользоваться этой мощностью.
И вот, на дорогах и гоночных треках по всей стране мы видим огромное количество мотоциклистов, которые уверены, что они должны иметь более совершенный мотоцикл, несмотря на то, что они еще не готовы управлять им. И знаете, что самое печальное? Возможно, им было бы даже интереснее ездить на менее крупных мотоциклах, которыми они так пренебрегают. (Кстати, когда я начинал гонять на своем EX500, рядом со мной по треку ездил начинающий мотоциклист на ZX-9. После того, как он пережил пару хай-сайдов, я предложил, что, может быть, ему следует попробовать ездить на чем-нибудь поменьше. По выражению его лица я понял, что он, скорее, начнет есть собачьи консервы. До конца первого сезона его снова выбросило из седла в воздух. Не знаю, было ли это связано со стоимостью ремонта или полученными травмами, но он перестал приезжать на этот трек.)
Kawasaki Ninja 650RВ последние годы мотоцикл SV650 марки Suzuki был единоличным лидером класса (возможно, не единственным, если учитывать две модели SV). Машина Kawasaki EX500 получила имя Ninja 500 и некоторые модификации. Очевидно, время работало против господства модели SV. С появлением мотоцикла Ninja 650R фирма Kawasaki вышла на арену двухцилиндровых моделей среднего веса.
Kawasaki Ninja 650R: Новое лицо
Хотя в прессе больше внимания уделяется V-твинам, вам может очень многое понравиться и в параллельных двухцилиндровых двигателях. Они тоже обладают глубоким звучанием выхлопной системы (если только звук не сильно глушится) и распределением мощности с высокими значениями крутящего момента. С точки зрения производителей, параллельный твин можно сделать более компактным, а выпустить его проще. У вас только одна головка, один комплект кулачков и одна цепь привода распределительного механизма. Одно только это уже снижает затраты на производство и обслуживание. (Каждый, кто хотя бы раз регулировал клапана на V-твине и параллельном твине, знает, насколько сильно отличаются эти две конфигурации моторов.) Кроме того, у Kawasaki уже давно есть байк, на базе которого разработана более крупная версия 650. Начиная с выпуска модели EX500 в 1987 году, параллельный твин марки Kawasaki объемом 500 куб. см пользовался стабильным спросом, и в машину вносились лишь незначительные модификации (как, например, новый обтекатель и колеса диаметром 17 дюймов), чтобы заинтересовать новых покупателей. Многие люди даже не знают, что машина Vulcan 500 укомплектована таким же двигателем, но с другим тюнингом.
Kawasaki Ninja 650R Видя семейное родство и схожие с меньшим мотоциклом стилистические черты (в частности, обтекатель), некоторые решили, что двигатель байка 650 попросту является более крупной версией мотора EX. Это предположение в корне неверно. Двигатель объемом 649 куб. см является тщательно продуманным, современным мотором, который разрабатывали специально для этого мотоцикла. Каждый из цилиндров диаметром 83,0 мм с ходом поршня в 60,0 мм укомплектован четырьмя клапанами. Звездочки цепей привода расположены сбоку от двигателя, чтобы сократить эффект раскачивания, присущий параллельным твинам; этому же способствует небольшое расстояние между цилиндрами, что также уменьшает ширину двигателя. Цилиндры без гильз и покрыты алюминием для сокращения веса. Среди других приятных особенностей двигателя – трансмиссия кассетного типа для упрощения обслуживания и прокладка охлаждающих трубок через корпуса для создания более аккуратного внешнего вида.
Kawasaki Ninja 650R Тюнинг двигателя направлен, что и не удивительно, на повышение мощности на нижних и средних оборотах. За расчет подачи топлива отвечают электронный впрыск и пара заслонок размером 38 мм. Для улучшения экологических характеристик машины выхлопная система укомплектована трехступенчатым каталитическим конвертором. Установка глушителя под двигателем помогает централизации массы и снижает центр тяжести, что является плюсом для начинающих мотоциклистов.
Несмотря на более крупный объем, двигатель гораздо компактнее мотора EX500. Треугольная конструкция коленчатого и трансмиссионного валов существенно укорачивает двигатель. Полусухой картер помогает сократить высоту двигателя. Такая компактная конструкция позволяет сделать уже и упростить конструкцию рамы. Благодаря небольшой длине двигателя, длинный задний маятник позволяет улучшить управляемость, но при этом сохраняет относительно короткую колесную базу – 55,3 дюйма (140,5 см).
Suzuki SV650
Новый черный цвет алюминиевой рамы SV замечательно контрастирует с красным цветом 2006 года. Нам нравится неприкрытая грубость этой машины.
Когда подходишь к мотоциклу Ninja 650, одна из первых вещей, которые обращают на себя внимание - рама из стальных трубок. Возможно, это связано с ярко-красной окраской. Другая выделяющаяся черта - амортизатор без связующего элемента, который выступает с правой стороны рамы на всеобщее обозрение. Да, это позволяет проще регулировать предварительную нагрузку, но настоящее преимущество такого расположения заключается в том, что рядом можно установить аккумулятор, позволяя снизить высоту седла, что по достоинству оценят новички и низкорослые мотоциклисты. Телескопическая вилка с трубками диаметром 41 мм соединена с колесом с шестью спицами и двумя лепестковыми тормозными дисками диаметром 300 мм, которые по конструкции похожи на диски моделей ZX-6 и ZX-10. Простые двухпоршневые скобы - черта старой школы, которая, безусловно, снижает стоимость мотоцикла.
Suzuki SV650
Модель SV650 также укомплектована двухцилиндровым двигателем, но в отличие от параллельной конфигурации у Ninja, цилиндры модели SV расположены под углом 90 градусов. В результате получается отличный двигатель, который обладает большим крутящим моментом и высокой скоростью.
Общий внешний вид модели Ninja 650R выдержан в спортивном стиле. Судя по аэродинамическому обтекателю, решетчатой конструкции рамы и оборудованию в гоночном стиле, Kawasaki, определенно, хочет связать этот байк с богатым опытом по разработке и выпуску машин серии Ninja. Единственное, что выбивается из общего стиля - огромное, причудливое крепление подножек. Тогда как красота - понятие субъективное, крупный размер гард для каблуков не позволяет ботинкам задевать за задний маятник (если ваш стиль вождения, как и мой, склонен приводить к этому). Также можно покритиковать конструкцию 650R за зеркала, в которые видны только локти водителя, и, если хочешь увидеть, что происходит сзади, нужно раздвигать зеркала в стороны. Посмотрев на мотоцикл и на его характеристики, создается впечатление, что фирма Kawasaki хорошо поработала, выпустив относительно стильный и универсальный байк всего за 6299 долларов.
Suzuki SV650: Стандартный знаменосец
Suzuki SV650
10 лет назад Эванс мог бы выбрать байк Ninja, но так как он стал ездить гораздо лучше, он считает, что опытному мотоциклисту машина SV может дать больше.
Машину SV650 выпускают уже достаточно давно, и многие хорошо знают две версии этой модели. Мы выбрали стандартную версию SV без обтекателя, потому что нам показалось, что посадка в седле и расположение руля позволяют провести более непосредственное сравнение с новым мотоциклом этого класса. У модели SV650S, на четверть закрытой обвеской, руль установлен гораздо ниже, а подножки – выше.
Машина Suzuki оснащена V-твином объемом 645 куб. см с углом развала цилиндров 90 градусов. Отношение диаметра цилиндра к ходу поршня составляет 81,0 x 62,6 мм. У цилиндра 4 клапана, которые приводятся в действие двумя верхними распредвалами. Электронная система впрыска подает смесь через заслонки размером 39 мм. Для улучшения реакции заслонки система Suzuki Dual Throttle Valve System («два дроссельных клапана Suzuki») укомплектована вторым комплектом дросселей, чтобы поддерживать оптимальную скорость всасываемого воздуха, в частности, на низких и средних оборотах. Отработанные газы выводятся через традиционную систему в конфигурации 2 в 1 без катализаторов, установленную с правой стороны. Благодаря углу развала цилиндров в 90 градусов, не нужно устанавливать балансировочный вал, снижающий мощность, так как вибрации двигателя с жестким креплением не сильно мешают мотоциклисту. Вертикальная трансмиссия позволяет сделать двигатель компактнее.
Suzuki SV650
Хотя, по сравнению с современным четырехцилиндровым спортбайком объемом 600 куб. см, мощность ниже на 30 лошадиных сил, сильное распределение крутящего момента твина позволяет эффективно использовать мощность и получать большое удовольствие.
Хотя в 2003 году модель SV650 переделали и поставили мощную алюминиевую раму решетчатой конструкции и новый обтекатель, все же байк SV выпускали уже довольно долго, и он выглядел несколько устаревшим. Тем не менее, мотоцикл готов справиться с любой задачей. Телескопическая вилка с трубками диаметром 41 мм имеет регулировку предварительной нагрузки, что относится и к заднему амортизатору. Два передних тормозных диска диаметром 290 мм укомплектованы двумя простыми двухпоршневыми скобами. На задний диск диаметром 240 мм давит однопоршневая скоба, прикрепленная к алюминиевому маятнику прямоугольного поперечного сечения.
Место для водителя сделано спартанским, но исключительно функциональным. Руль из трубок предоставляет водителю отличный рычаг. Установленные на руле зеркала обеспечивают замечательный обзор дороги сзади, хотя для их регулировки вам понадобится гаечный ключ. Узкое седло позволяет низкорослым мотоциклистам чувствовать себя увереннее во время остановок. В передней части машины установлена одна фара и мини-обтекатель.
Рабочие отношения
Kawasaki Ninja 650R Первое, что отмечаешь, когда садишься на SV и Ninja - то, что у Kawasaki высота по седлу немного меньше. У обоих мотоциклов установлены узкие сидения, чтобы на остановках было проще ставить ноги на землю. Затем оцениваешь посадку в седле. На SV ты наклоняешь корпус вперед немного больше, чем на Ninja. Кроме того, в седле SV мотоциклист сидит выше. Благодаря тому, что у Kawasaki руль установлен выше и больше выгнут назад, высота седла ниже и установлен обтекатель, создается впечатление, что водитель глубже сидит в кабине. Тем не менее, на обоих мотоциклах посадка водителя свободная, что позволяет выполнить на дороге почти любую задачу.
С пустым бензобаком SV весит на 9 фунтов (4 кг) меньше, чем машина Ninja, которая без топлива весит 410 фунтов (185,7 кг), но в седле эта разница не ощущается. Когда едешь на любом из этих мотоциклов в дорожном трафике, отмечаешь работу сцепления, которым просто управлять, и приличное ускорение с места. (Для водителей не крупной комплекции заметим, что у модели Ninja регулируется рычаг сцепления.)
«Kawi очень хорошо подходит для начинающих,» сказал редактор MCUSA Кевин Дьюк (Kevin Duke). «У этого байка легче ход сцепления по сравнению с SV, и им очень легко управлять. Кроме того, он сильнее, чем я ожидал; возможно, за счет укороченного привода - вы даже не заметите, как уже будете ехать на третьей передаче».
Suzuki SV650
Посадка водителя в седле SV несколько более спортивная по сравнению с Kawasaki, но она все равно удобная и нейтральная. Появившийся в 2006 году новый мини обтекатель создает небольшую, но практичную защиту от ветра.
На обоих мотоциклах посадка водителя идеально подходит для маневрирования в городе, и машины с готовностью реагируют на действия мотоциклиста. Хотя у SV ручки руля выдвинуты вперед немного дальше, вес водителя не нагружает руль, что может привести в замешательство начинающих мотоциклистов. Оба мотоцикла обладают мгновенной реакцией заслонки на нижних и средних оборотах. Впрочем, Kawasaki реагирует на изменения подачи газа мягче. Когда ситуация требует экстренного торможения, машина SV затормозит эффективнее. У Ninja есть адекватная тормозная мощность, но не достает чувствительности.
Когда мы оставили позади городские улицы и выехали на бетонную магистраль, мы поняли, что здесь мы сможем лучше понять отличия этих двух двухцилиндровых двигателей. На скорости автомагистрали модель SV вырывается вперед, что и следовало ожидать при пиковой мощности на уровне 72,6 силы. Тем не менее, несмотря на нехватку 6,8 силы, байк Kawasaki тоже не казался слабым.
Suzuki SV650На постоянной скорости свыше 80 миль в час (свыше 128 км/ч) оба мотоцикла идут мягко, и ты чувствуешь себя комфортно, хотя Kawasaki обладает небольшим преимуществом. Безусловно, обтекатель машины Ninja лучше защищал от ветра (это особенно важно для тех, кто живет там, где холодно и/или часто идут дожди), и стекло направляло турбулентный воздух прямо мне в плечи (мой рост - 180,5 см). Крохотный дефлектор Suzuki, установленный над фарой, как ни странно, снимал с груди достаточное количество воздушного потока, и длительные путешествия по автомагистрали были не так утомительны. У Ninja мягче подвеска, и она лучше справляется с неровностями покрытия и со швами бетонки. Почти в каждом случае подвеска SV работала жестче.
Kawasaki Ninja 650RДлинные прямые дороги позволили нам подумать о комфортабельности этих мотоциклов. В целом, посадка в седле и защита от погодных факторов свидетельствуют о хороших туристических возможностях этих машин. Уровень вибрации на повышенных скоростях на высшей передаче (для каждого из байков - на шестой) не приведет к тому, что у вас заболят или онемеют руки и ноги. Благодаря узким бензобакам, у водителя достаточно места в седле для того, чтобы размять суставы во время движения. К сожалению, ни одно из сидений нельзя назвать комфортабельным, если ездить целый день. Узость седла, которая так здорово помогает в городе, когда нужно ставить ноги на землю, натирает места, которые соприкасаются с краями седла. (Примечание: Ни Дьюк, ни я не отличаемся чрезмерно здоровыми задницами, так что это нельзя считать явным недостатком.)
На последнем участке нашего маршрута, заканчивающегося извилистыми дорогами, мы начали чувствовать серьезный ветер, дувший с горных вершин. Как и следовало ожидать, водителя SV ветер треплет немного сильнее. С другой стороны, мы выяснили, что машина Ninja 650R чуточку больше подвержена влиянию бокового ветра. Это не такая уж серьезная проблема, но для начинающего мотоциклиста это будет неприятным сюрпризом, когда он впервые столкнется с этим воздействием.
Займемся рутиной
Для мотожурналистов все дороги ведут в горы, независимо от того, какой мотоцикл они тестируют. Мы могли бы сказать, что удаленные шоссе позволяют нам лучше протестировать мотоциклы, так как мы проверяем машины в самых разнообразных условиях. На самом деле, у большинства из нас есть любимая петля, по которой мы ездим почти на каждом байке, предоставленном для тестирования, чтобы более точно сравнивать разные мотоциклы. Хотя все вышесказанное - правда, здесь опускается настоящая причина, по которой мы всегда ездим на тестируемых байках в горы. Это - настоящее развлечение. Поэтому, когда мы проехали через город Азуса (Azusa), мы оба пускали слюнки. Впереди нас ждали самые очумелые дороги, которые проходят по каньонам с непредсказуемостью напуганного дикого зверя.
Suzuki SV650
Suzuki лидирует в обеих категориях, графики мощности и крутящего момента демонстрируют насколько выше характеристики SV по сравнению с Ninja. Это всего лишь одна из многих причин, по которым модель SV650 стала культовым мотоциклом среди шоссейных гонщиков и мотоциклистов со стажем, а также идеальным байком для начинающих, которые хотят раскрыть свой водительский потенциал.
Вьющийся серпантин дорог подчеркнул различный характер двух твин-двигателей. Благодаря более благородному, джентльменскому характеру, машиной Kawasaki было управлять проще. Начиная более прямой посадкой в седле, мягким распределением мощности и заканчивая податливой подвеской, байк Ninja сразу же вселяет в мотоциклиста чувство уверенности. Управляемость «супер шустрая», как выразился Дьюк. На дорогах, где в поворотах неожиданно попадались камни, модель 650R без вопросов меняла траекторию движения в середине поворота. При выходе из поворотов двигатель радовал удивительной мощностью.
Впрочем, байк Kawasaki не во всем был приятным и обходительным. В тех местах, где почти постоянно важно чувствовать переднюю часть машины при входе в поворот, тормоза приобретают решающее значение. Так как у SV также установлены простые двухпоршневые скобы, я почти уверен, что Ninja проигрывает из-за материала тормозных колодок. Когда у мотоцикла более гибкая и мягкая подвеска, обычно на высокой скорости у него также может быстрее нарушиться баланс.
Suzuki SV650У машины SV650 отношение к водителю почти шизофреническое. При отсутствии мягкости и обходительности мотоцикла Ninja, байк SV требовал от меня больше времени, чтобы привыкнуть к нему, каждый раз, когда я менялся мотоциклами. Когда едешь на Suzuki, ты должен повышать свою концентрацию, относиться к машине с повышенным вниманием - что одновременно и хорошо, и плохо. Жесткая подвеска, которая оправдывает себя на высоких скоростях, на низкой скорости работает резко. Хотя попадающаяся в середине поворота кочка немного дестабилизирует шасси, подвеска SV работала наиболее комфортно, когда скорость поднималась до 80% и выше.
«Подвеска на обоих байках работает немного грубо,» согласно мнению Дьюка, «но задняя подвеска Ninja без связующего элемента чуточку хуже».
Suzuki SV650 Несмотря на то, что у SV установлены два дроссельных клапана, при открытии и закрытии заслонки мотоцикл ведет себя резко, что создает сложности при контроле скорости в поворотах, а иногда вообще сложно добиться нейтрального газа. По иронии судьбы, это больше всего раздражает на низкой скорости. На повышенных скоростях, когда двигатель работает на верхних оборотах, резкость ощущается не так сильно, так как кинетическая энергия помогает сокращать этот эффект. Учитывая агрессивный характер машины, ты чувствуешь, что модель SV постоянно заставляет тебя ехать быстрее. К счастью, у байка нет таких проблем с тормозами, как у Ninja, поэтому для того, чтобы сбросить скорость, требуется меньше усилий.
Теперь поговорим о тестировании «хвост в хвост», или «бок о бок». Трансмиссия Kawasaki работает гладко и мягко, хотя ход рычага несколько удлинен. С другой стороны, модель SV обладает коротким ходом рычага, но при переключении работает не столь же четко. Считайте, что ничья. В то время как оба байка быстро входят в поворот, временами машина SV начинает вилять и дергаться. Возможно, дело заключается в том, что у Kawasaki немного длиннее след – 4,2 дюйма, или 10,7 см (в отличие от 4,0 дюйма – 10,2 см) и более высокое процентное распределение веса на переднее колесо (49,4% в отличие от 47,4%). Угол наклона колонки у обоих мотоциклов одинаковый – 25 градусов. Здесь преимущество у Ninja.
На высокой скорости мягкая подвеска машины Ninja начинает слишком сильно колебаться, тогда как модель SV начинает чувствовать себя, наконец-то, как дома. Преимущество у Suzuki. Байк SV обладает очаровательным звуком V-твина, а звук Kawasaki настолько ослаблен глушителем, что становится больно. Жаль, что не был проведен соответствующий тюнинг системы впуска, чтобы водитель мог наслаждаться любимой музыкой. Преимущество у SV. У Suzuki установлен тахометр, который выглядит дешевкой. У Kawasaki внутренняя поверхность обтекателя сделана из дешевого пластика. Ничья.
(После того, как мы написали эту статью, некоторые владельцы Ninja 650 стали жаловаться на различные шумы из-за пластиковых панелей. С тех пор фирма Kawasaki разработала комплект, в который входят амортизационные полоски из пены/неопрена для обтекателя и передней фары, которые будут использоваться при последующем производстве этой модели, а сейчас их можно поставить у дилера.)
Suzuki SV650
Когда можно оторваться на второстепенных дорогах, опытный мотоциклист может воспользоваться всеми преимуществами высоких характеристик модели SV.
При совместном тестировании этих двухцилиндровых двигателей мы выяснили, что эти модели, скорее, не вписываются в традиционные представления о «мотоцикле для начинающих», нежели различаются по характеру между собой. Оба байка вполне подойдут и для новичков, и для более опытных мотоциклистов.
В то время как на Kawasaki легче ездить, у него ниже планка характеристик. Человек, которому нужна простая в управлении машина, способная выполнять самые разнообразные задачи, не ошибется, покупая мотоцикл Ninja.
На мотоцикле SV650, возможно, поначалу немного сложнее ездить, но он вознаграждает своего хозяина, который не прочь ездить несколько быстрее. И начинающий мотоциклист, который знает, что по складу характера он немного склонен к агрессивности, и эксперт, который подыскивает недорогой мотоцикл для развлечений, многое полюбят в этой машине Suzuki.
Я бы изменил мнение о мотоцикле для начинающих, отметив, что, несмотря на большое количество протестированных мотоциклов этого класса, на этот раз я был в полном восторге. Вместо того чтобы считать, что эти модели – мотоциклы для начинающих, или низкобюджетные мотоциклы, мне больше нравится относиться к Ninja 650R и SV650 как к мотоциклам, которые за небольшие деньги могут доставить своему владельцу огромное удовольствие.
Как с дьявольской ухмылкой сказал Дьюк в конце особенно сложного участка извилистой дороги: «Кому нужна мощность в 150 лошадей?»
Suzuki SV650
Что я получаю за свои деньги
Эванс Брасфилд (Evans Brasfield), внештатный журналист, автор
44 года, 180,5 см, 84 кг, 17 лет за рулем дорожных мотоциклов
Так как моим первым мотоциклом был EX50, на котором я проехал 110000 км, пока меня не разлучил с ним джип, который не остановился на красном, а затем в течение пяти лет я ездил на самых разнообразных моделях EX500, и у меня до сих пор лежат четыре (или пять?) моторов EX500, три рамы и очень много других частей, я был страшно рад, что у меня появилась возможность поездить на Ninja 650R.
Должен признаться, что поездка по городу и затем по автомагистрали, была сентиментальной. Характер двигателя напоминал мне мое путешествие по стране протяженностью в 17600 км на моем старом байке EX. Я хотел взять с собой немного багажа и отправиться путешествовать на несколько недель. Следовательно, если бы я должен был выложить свои собственные деньги, я, наверное, выбрал бы Ninja, да? Ну, не совсем так. Я уже не такой, как в 1989 году, и я хочу, чтобы мотоцикл тоже менялся. Если бы я был таким же, как когда-то, я, возможно, выбрал бы Kawasaki, но сейчас меня больше устраивает SV650. Я бы выбрал байк Suzuki, потому что у него более высокие характеристики, и он лучше подойдет для трека. Тем не менее, мне хотелось бы поблагодарить свой старый байк EX500 за то, что он был идеальной моделью, которая познакомила меня с удивительным миром вождения двухколесных машин.
Кевин Дьюк (Kevin Duke), редактор MotorcycleUSA
40 лет, 170 см, 65,5 кг, 23 года за рулем дорожных мотоциклов
Suzuki SV650Я бы выбрал резвый и быстрый байк SV650, потому что у него в штатной комплектации более высокие характеристики. V-твин с углом развала цилиндров 90 градусов по звуку не сильно отличается от сладкозвучной выхлопной системы Ducati, плюс у него выше мощность, и даже такому хулигану со стажем, как я, ездить интересно. И если бы у меня был SV, я бы рассмотрел большое количество предложений дополнительных частей для этого признанного лидера класса. Посещение фирмы Race Tech помогло бы отрегулировать подвеску; свободная выхлопная система сделала бы звук более здоровым и добавила бы несколько дополнительных лошадок. Мне также нравится обнаженный характер машины SV, которая в этом году смотрится особенно круто с черной анодированной алюминиевой рамой и мини-обтекателем.
Несмотря на все вышесказанное, я езжу на дорожных мотоциклах свыше двадцати лет, поэтому я выпадаю из той целевой группы, на которую рассчитан этот мотоцикл. По сути, байк Ninja 650R более дружелюбно относится к начинающим, и он оказался более интересным, чем я предполагал, поэтому я искренне порекомендовал бы купить этот маленький байк Ninja тем, кто не собирается гонять по горным дорогам и тем, кто живет в климате, в котором полный обтекатель имеет явные преимущества. Добро пожаловать в этот класс, Kawasaki – еще один точный выстрел.
Технические характеристики: Kawasaki Ninja 650R
Колесная база: 55,3 дюйма (140,5 см)
Высота по седлу: 30,9 дюйма (78,5 см)
Тип двигателя: четырехтактный, жидкостное охлаждение, DOHC (два верхних распредвала), параллельный твин
Объем: 649 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня: 83,0 x 60,0 мм
Объем бензобака: 4,1 галлона (15,5 литра)
Трансмиссия: шестиступенчатая
Угол наклона колонки: 25 градусов
След: 4,2 дюйма (10,7 см)
Шины:
Передняя: 120/70-17
Задняя: 160/60-17
Тормоза:
Передний: лепестковые диски диаметром 300 мм с простыми двухпоршневыми скобами
Задний: диск диаметром 220 мм с однопоршневой скобой Подвеска:
Передняя: телескопическая вилка с трубками диаметром 41 мм
Задняя: один амортизатор, регулировка предварительной нагрузки
Вес (с пустым бензобаком): 410 фунтов (185,7 кг);
Распределение на переднюю часть - 49,4%
Цвета: Galaxy silver/metallic graystone/flame persimmon red, ebony/galaxy silver/flame persimmon red (Галактический серебряный/серый металлик/огненно-красная хурма, эбеновый/галактический серебряный/ огненно-красная хурма)
Технические характеристики: Suzuki SV650
Розничная цена: 5949 долларов США
Колесная база: 56,7 дюйма (144 см)
Высота по седлу: 31,5 дюйма (80 см)
Тип двигателя: четырехтактный, жидкостное охлаждение, DOHC (два верхних распредвала), V-твин с углом развала цилиндров 90 градусов
Объем: 645 куб. см
Диаметр цилиндра x ход поршня: 81,0 x 62,6 мм
Объем бензобака: 4,5 галлона (17 литров)
Трансмиссия: шестиступенчатая
Угол наклона колонки: 25 градусов
След: 4,0 дюйма (10,2 см)
Шины:
Передняя: 120/60-ZR17
Задняя: 160/60-ZR17
Тормоза:
Передний: диски диаметром 290 мм с простыми двухпоршневыми скобами
Задний: диск диаметром 240 мм с однопоршневой скобой
Подвеска:
Передняя: телескопическая вилка с трубками диаметром 41 мм, регулировка предварительной нагрузки
Задняя: один амортизатор «Link-type», регулировка предварительной нагрузки
Вес (при пустом бензобаке): 401 фунт (181,7 кг);
Распределение на переднюю часть - 47,4%
Цвета: синий, красный
Текст и фотографии: Эванс Брасфилд (Evans Brasfield)
Источник: http://www.bikeland.ru/rus/news/salonnews/?action=show&id=1805
Технические характеристики Kawasaki Ninja 650R
Основная информация
Модель: Kawasaki Ninja 650R
Год: 2007
Тип: Спорт-туризм
Двигатель и привод
Рабочий объем: 649см3
Тип: Twin
Тактов: 4
Мощность: 71.00 л.с. (51.8 кВт))
Компрессия: 11.3:1
Диаметр х Ход поршня: 83.0 x 60.0 мм (3.3 x 2.4 дюймов)
Крутящий момент: 65.76 Нм (6.7 kgf-m / 48.5 ft.lbs) @ 7000 об./мин.
Топливная система: Впрыск топлива. Цифровой впрыск топлива с двумя Keihin дроссельными корпусами (38 мм)
Клапанов: 4
Диаметр х Ход поршня: 83.0 x 60.0 мм (3.3 x 2.4 дюймов)
Контроль топлива: DOHC
Зажигание: Цифровое, CDI
Смазка двигателя: Полусухой картер
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 6 скоростей
Привод: Цепь
Сцепление: Многодисковое
Размеры
Вес: 177.8 кг
Высота: 1210 мм
Длина: 2105 мм
Ширина: 760 мм
Дорожный просвет: 145 мм
Высота по седлу: 787 мм
Ходовая
Колесная база: 1410 мм
Рама: Полудуплексная, из высокопрочной стали
Угол наклона вилки: 25.0°
Trail: 106 мм
Передний амортизатор: 41-миллиметровая гидравлическая телескопическая вилка
Ход спереди: 119 мм
Задний амортизатор: Моноамортизатор с регулируемым преднатягом
Ход сзади: 124 мм
Цвета: Синий, красный
Скорость и ускорение
Макс. скорость: 220.5 (137.0 миль/час)
Мощность/Вес: 0.3993 л.с./кг
Прочее
Вместимость бензобака: 15.51 л.
Потребление топлива: 4.90 л (1.29 гал.)
Передняя покрышка: 120/70-ZR17
Задняя покрышка: 160/60-ZR17
Передний тормоз: Двойной диск. Два 300-миллиметровых лепестковых дискак с 2-поршневым суппортом
Диаметр переднего тормоза: 300 мм
Задний тормоз: Один диск. Один лепестковый диск (220 мм) с гидравлическим суппортом
Диаметр заднего тормоза: 220 мм
Выхлоп: 2-в-1, под двигателем
Комментарии: Сочетая в себе скорость, производительность и стиль, этот мотоцикл завоевал большую популярность. Для одних это будет их первая покупка, для других он он станет их вторым или третьим мотоциклом, но прикольным он будет для всех