Пятница, 01.11.2024, 01:01
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Kawasaki ZX-636R Ninja
yanamotoДата: Суббота, 10.07.2010, 01:00 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
Что есть впечатление? Всего лишь субъективная информация об объективной реальности, полученная посредством органов восприятия, обработанная сознанием и записанная в памяти. В том-то и дело: впечатление формирует не реальность, а то, как ее воспринимают и сообщают мозгу рецепторы тела... Вот и думаю: рецепторы что ли врут? Или это 636-я "Квака" мастерски обманывает? Ибо впечатления от езды на ней плохо вяжутся с тем, что пишут.

Он не только выглядит странно (ведь назвали его спортбайком), а таковым он воспринимается не вполне, но и не классифицируется в устоявшиеся категории спортивных классов: кубатура мотора - 636 смз. Ни два ни полтора. А внешность! А гармония? Округлые замыленные края переднего обтекателя не вяжутся с рубленой остротой граней "хвоста". Как человек, который мнит себя хорошо знакомым с тонкостями аэродинамики, я сразу отметил, что форма нижнего "клюва" такова, что на приличной скорости пластик будет загребать воздух. Поясню: широкие округлые края облицовок (особенно на участке вблизи выпускного коллектора) не смогут рассекать набегающий поток с минимумом лобового сопротивления, как нож, а будут провоцировать турбулентность, а значит, сопротивление. Широким ножом можно "разрезать" воду в кастрюле. Но что скажете о том, кто этот нож поворачивает плоскостью поперек движения - ведь водить по воде становится тяжело. Тогда нож уже не нож, а мешалка какая-то. Так и пользуйся мешалкой!.. Идем дальше по "Кваке". И наталкиваемся на приятные вещи: тут вам и перевернутая вилка, и тормоза с радиальными креплениями скоб, и светодиодный стоп-сигнал, и миловидная "приборка".

Сел в седло - и суставы стали бастовать. Еще бы! Сам сидишь высоко, ноги согнуты донельзя, а клипоны мало того, что расположены очень низко - даже ниже уровня подушки сиденья, так еще и угол их наклона стопроцентно гоночный. Да, после того как сколько-нибудь продержишься в этой позе высушенного рака, водительская конфигурация на Suzuki GSX-R600 или Yamaha R6 покажется телесной вольницей на плюшевом диване. С другой стороны, вот они (сами рассмотрите на фото), признаки истинного спортбайка. И грех их не заметить. Но зачем понадобилось огород городить с экстра-экстремальной посадкой?



ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Общие данные

Модель


Kawasaki ZX-636R Ninja

Модельный год


2004

Сухая масса, кг


165

Габариты, мм


2065х715х1110

База, мм


1390

Высота по седлу, мм


870

Дорожный просвет, мм


140

Макс. скорость, км/ч


260

Объем топливного бака, л


16

Двигатель

Тип


4-цилиндровый, рядный, 4-тактный

Рабочий объем, смз


636

Размерность, мм


68х43,8

Макс. мощность, л.с. при об/мин


125/13 000

Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин


67/5400

Система питания


впрыск топлива

Система охлаждения


жидкостная

Система запуска


электростартер

Трансмиссия

Сцепление


многодисковое, в масляной ванне

Коробка передач


6-ступенчатая

Главная передача


цепью

Ходовая часть

Рама


диагональная, из алюминиевого сплава

Передняя вилка


телескопическая,
перевернутого типа
с полным набором регулировок

Задняя подвеска


маятниковая, с моноамортизатором,
прогрессивной характеристикой и полным набором регулировок

Тормозная система


раздельная, гидравлическая

Передний тормоз


2-дисковый, Ø 300 мм, 4-поршневые радиальные скобы Tokico

Задний тормоз


1-дисковый, 1-поршневая скоба Tokico

Передняя шина


120/70-17

Задняя шина


180/55-17


Kawasaki ZX-636R Ninja 2002

общая информация
категория спортбайк
модель Kawasaki ZX-636R Ninja
год выпуска 2002
двигатель
количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
тип зажигания цифровой
крутящий момент 71 Nm (52,4 ft. lbs) при 10000 об/мин
тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный
рабочий объем двигателя 636 cc
охлаждение жидкостное
диаметр цилиндра / ход поршня 68 мм х 43,8 мм
компрессия 12,8:1
система подачи топлива Mikuni BDSR36RX4 (K-Tric)
максимальная мощность 118 л.с. (88 kW) при 12500 об/мин
трансмиссия
число передач 6
зажигание электронное
тип привода на заднее колесо цепь
ходовая часть
передняя подвеска вилка картриджного типа, 46 мм с предварительным поджатием, работающая на отбой (12 степеней) и амортизирующая усилие на сжатие (10 степеней), ход вилки 120 мм
угол наклона / вылет передней вилки 23,5 градусов / 98 мм
рама периметральная, из алюминиевого сплава
задняя подвеска рычажная система UNI-TRAK с амортизатором, наполненным газом, с предварительным поджатием, работающая на отбой и амортизирующая усилие на сжатие (18 степеней), ход 135 мм
колеса
размер передней шины 120/65-17
передние тормоза дисковые, диаметр диска 300 мм
размер задней шины 180/55-17
задние тормоза дисковые, диаметр диска 220 мм
размеры
ширина 678 мм
высота по седлу 820 мм
длина 2030 мм
высота 1175 мм
колесная база 1400 мм
емкость бензобака 18 л
сухой вес мотоцикла 174 к


NEWS MOTO LIFE
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010