Пятница, 01.11.2024, 02:19
Приветствую Вас Гость
*NEWS MOTO LIFE*
Главная | МотоФорум | RSS | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Kawasaki KLX400R / KLX400SR
yanamotoДата: Пятница, 09.07.2010, 02:47 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1549
Статус: Offline
Новый байк в 2003 году KLX400SR, созданный на основе мотоцикла ендуро Kawasaki KLX400R, оснащен современным 4-клапанным, жидкостноохлаждаемым, с двумя верхними распредвалами, 4-тактным двигателем. Модель KLX400SR - узкая, легкая в движениях и достаточно комфортная.

При разработке версии SR некоторое оборудование было добавлено к модели enduro.

Надежные поворотники с резиновыми креплениями, Комбинация приборов включает одометр, спидометр и часы. Защитный кожух двигателя и корпус заднего дискового тормоза. Массивный, 2.6-галлонный бензобак обеспечивает большой запас хода и для удобства узкий. Спирального типа регуляторы цепи для быстрой замены колес и настроек цепи. Шины двойного назначения соответствуют требованиям шоссейных дорог. Одобренный службой охраны лесов искрогаситель. Никаких изменений с модели 2003 года.

Что касается модели D-tracker вы всегда можете получить другой цвет, например, синий или зеленый? Единственное различие в названии: Suzuki. Это продукт альянса Kawasaki-Suzuki, созданный под эгидой их соглашения о совместной разработке и продаже. С этой точки зрения, модели KLX400SR и R - это Suzuki с новыми названиями, а Suzuki "D-tracker" - это новая модель Kawasaki .

KLX400R KLX400-B1

KLX400R - это ендуро-версия модели KLX400SR

Не секрет, что популярность среднекубатурных, четырехтактных внедорожников во все времена была высокой, так что присоединение этого энергичного, "безбашенного" байка с электростартером и мощным четырехтактником, установленным в легкое и прочное шасси, к семейству мотоциклов Kawasaki off-road не было ни для кого неожиданностью.

Одно нажатие на кнопку электростартера мгновенно пробуждает к жизни силовую установку байка KLX400R. Двигатель отрегулирован для получения максимального крутящего момента на малых и средних оборотах, а также превосходного контроля над ручкой газа. Цилиндр, покрытый никелем, кремнием, фосфором, обеспечивает отличные свойства передачи тепла. Поршень внутри него - кованый, алюминиевый, масляноохлаждаемый. Улучшенные мощностные характеристики в диапазоне малых и средних оборотов способствуют энергичной реакции на ручку газа. Плавная и четкая реакция дросселя обеспечивается карбюратором Keihin FCR39, который "пьет" из 2.6-галлоного бензобака с большим запасом хода.

Коробка скоростей модели KLX400R предусматривает передачу для любых дорожных ситуаций и условий, от песчаной или каменистой местности до высокоскоростной трассы.

Отзывчивый двигатель установлен в такое же отзывчивое шасси. Модель KLX400R имеет сухой вес всего лишь 262 фунта, узкая, лёгкая в движениях и достаточно комфортная. Алюминиевый подрамник, присоединенный к хромомолибденовой стальной раме, обеспечивает основу для плавного перехода между бензобаком, седлом и корпусом, делая KLX400R элегантным высокопроизводительным dirt-байком. Приболченная к шасси байка KLX400R 49-миллиметровая длинноходная картриджная вилка имеет возможности настройки сжатия/отбоя и предварительного натяга пружины. Легкий алюминиевый маятник и задний амортизатор с возможностью настройки сжатия/отбоя и преднатяга дополняют вилку и общий пакет шасси. Передние и задние гидравлические дисковые тормоза обеспечивают достаточную тормозную мощность для KLX400R.

Отделка байка KLX400R включает компактный блок внедорожного освещения с 55-ваттной передней фарой и светодиодного типа задней фарой, надежные стальные подножки, алюминиевые обода, ступицы и одобренный службой охраны лесов США искрогаситель.

KLX400SR

Новый внедорожный байк от Kawasaki. Новый KLX400SR очень похож на новый ендуро-байк KLX400R , но более подходящ для дорожного использования. Поскольку его дизайн был заимствован у настоящей внедорожной машины, мотоцикл KLX400SR оснащен соответствующим оборудованием.

Цилиндр, покрытый никелем, кремнием, фосфором, обеспечивает отличные свойства передачи тепла. Поршень внутри него - кованый, алюминиевый, масляноохлаждаемый. Вентилятор крепится к левому радиатору, чтобы поддерживать постоянную рабочую температуру в дороге. На дорогах или в грязи карбюратор типа Mikuni BSR36 CV, который "пьет" из бензобака с большим запасом хода, обеспечивает плавный и четкий ответ дросселя.

Отзывчивый двигатель установлен в такое же отзывчивое шасси. С сухим весом всего лишь 291 фунт, модель KLX400SR - узкая, лёгкая в движениях и достаточно комфортная, чтобы проводить долгие дни в седле. Алюминиевый подрамник, присоединенный к хромомолибденовой стальной раме, обеспечивает основу для плавного перехода между бензобаком, седлом и корпусом, делая KLX400SR элегантным высокопроизводительным dirt-байком. Приболченная к шасси байка KLX400SR 49-миллиметровая длинноходная картриджная вилка имеет возможности настройки сжатия/отбоя и предварительного натяга пружины. Легкий алюминиевый маятник и задний амортизатор с возможностью настройки сжатия/отбоя и преднатяга дополняют вилку и общий пакет шасси. Передние и задние гидравлические дисковые тормоза обеспечивают достаточную тормозную мощность для KLX400SR.

KLX400SR может быть городским, но он все еще определенно оснащен для бездорожья.
Технические характеристики Kawasaki KLX400R / KLX400SR


KLX400R / KLX400SR KLX400-B2 (04) -B1 (03) 2003

GENERAL
Модель Kawasaki KLX400R/SR 2004
Категория Байк Enduro, Off-road
ДВИГАТЕЛЬ
Тип 4-тактный, жидкостно-охлаждаемый одноцилиндровый
Объем 398 кубов
Диаметр x ход (мм) 90 x 62.6 мм
Коэффициент сжатия 12.2:1 / 11.3:1 (SR)
Клапанная система/Система впрыска DOHC, 4 клапана
Топливная система Keihin FCR39 / Mikuni BSR36 (SR)
Зажигание Цифровое CDI
Запуск Электрический стартер и ножной стартер.
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач 5-скоростная
Привод -
Привод Цепь
Передаточные числа 1 -
2 -
3 -
4 -
5 -
6 -
Сцепление Многодисковое, ручное
ШАССИ
Тип рамы Высокопрочная, периметральная
Ход колеса переднего 288 мм, 11.3 д.
Заднего 11.6 д.
Шина Передняя 80/100 x 21
Задняя 110/100 x 18
Caster (Rake)/Trail 27.6°/4.5 д. / 27.4°/109 мм, 4.3 д.(SR)
ПОДВЕСКА
Передняя Вилки 49-миллиметровая картриджная вилка
Регулируемый преднатяг, 14-позиционное сжатие и 18-way rebound damping
Задняя Амортизатор Bottom-Link UNI-TRAK®
Регулируемый преднатяг, 26-way high/low compression and 21-way rebound damping
ТОРМОЗА
Передние Диск/Барабан Полуплавающий диск
Суппорт Двухпоршневой суппорт
Задние Диск/Барабан Один 220 мм диск
Суппорт Однопоршневой суппорт
ПОДВЕСКИ
Общая длина 88.0 д. / 90.0 д. (SR)
Общая ширина 825 мм, 32.5 д. / 34.4 д. (SR)
Общая высота 49.0 д. / 48.8 д. (SR)
Высота по седлу 945 мм, 37.2 д. / 935 мм, 36.8 д. (SR)
Колесная база 1,475 мм, 58.0 д. / 1485 мм ,58.5 д. (SR)
Клиренс 12.8 д. / 300 мм, 11.8 д. (SR)
Объем топлива - резерв 10.0 л., / 9.9 л., 2.2 гал. (SR)
Сухой вес 119 кг, 249 фнт. / 132 кг, 291 ф. (SR)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная мощность 41.8 PS @ 8,000 об./мин


NEWS MOTO LIFE
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MotoLife © 2010